grynch
спасибо за рекламу.
Но КМЧ в данном случае не рассматривается как вариант.
Дорого, не факт что качественно.
Ищем альтернативу.
Масло примерно 1200
фильтр 250 р(примерно)
замена около 300
Получаем более интересный вариант
grynch
Но КМЧ в данном случае не рассматривается как вариант.
Дорого, не факт что качественно.
вот накуя писать хрень? Дорого - так и пиши - дорого... Вопросов нет.
А в чем может заключаться некачественность замены масла? Расскажешь? Или ты действительно считаешь, что механики не в состоянии выкрутить пробку слива, слить масло и залить тебе новое?
grynch
вот накуя писать хрень? Дорого - так и пиши - дорого... Вопросов нет.
А в чем может заключаться некачественность замены масла? Расскажешь? Или ты действительно считаешь, что механики не в состоянии выкрутить пробку слива, слить масло и залить тебе новое?
Почему хрень? Запросто можно накосячить!
Варианты на вскидку:
1. Не полностью слить старое масло
2. Не затянуть нормально пробку, так что потом будет капать масло с неё
3. Сорвать резьбу на пробке
4. С фильтром аналогично п.2 и п.3
5. Пока будут корячиться с фильтром могут попутно что-нибудь сломать/оторвать.
У кого-то тут умудрялись при замене фильтра салона сломать заслонку и жабо.
Вариант исключен, потому что масло сливают до тех пор, пока оно льётся самотеком...
Сообщение от Dmfkeeper
2. Не затянуть нормально пробку, так что потом будет капать масло с неё
3. Сорвать резьбу на пробке
При мне, перед тем как открутить пробку, на неё нанесли метку... а когда закручивали поставили её в тоже положение что и была...
вариант не затянуть/перекрутить - отпадает...
Сообщение от Dmfkeeper
4. С фильтром аналогично п.2 и п.3
5. Пока будут корячиться с фильтром могут попутно что-нибудь сломать/оторвать.
Его меняют на подъёмнике снизу машины...Там нечего сломать/отломить... Или будем рассказывать страшилки, что кто-то где-то слышал, что кому-то там меняли фильтр и отломили колесо? )))
Вариант исключен, потому что масло сливают до тех пор, пока оно льётся самотеком...
Сообщение от Dmfkeeper
2. Не затянуть нормально пробку, так что потом будет капать масло с неё
3. Сорвать резьбу на пробке
При мне, перед тем как открутить пробку, на неё нанесли метку... а когда закручивали поставили её в тоже положение что и была...
вариант не затянуть/перекрутить - отпадает...
Сообщение от Dmfkeeper
4. С фильтром аналогично п.2 и п.3
5. Пока будут корячиться с фильтром могут попутно что-нибудь сломать/оторвать.
Его меняют на подъёмнике снизу машины...Там нечего сломать/отломить... Или будем рассказывать страшилки, что кто-то где-то слышал, что кому-то там меняли фильтр и отломили колесо? )))
Я же не говорю, что обязательно так будет! Просто привёл вариант как можно в принципе накосячить при замене масла!
А про то, что одному заслонку сломали, а другому жабо - так я их лично знаю, как и большинство присутствующих здесь людей!
насколько я помню Миша менял масло в кмч и у него все под капотом маслом заляпали. так что потом дым от горелого масла пер (кажется в самых первых наших темах было это)
смысл тратить на замену масла полдня в кмч. у них быстрее не бывает обычно ничего. в частном порядке за 10 минут все сделают.
за себя. забирал машину из кмч много раз.
расскажу самые веселые истории со мной.
1. нашел у себя кмчовскую отвертку после ТО.
2. после отзывной замены радиатора на автоматах, не был закреплен пластиковый воздуховод, идуший к входу воздушного фильтра, держащийся на трех винтах. их надо просовывать в прорези, так вот просунут был 1 винт из трех. он болтался, а гофровый круглый воздуховод между ним и корпусом фильтра был надет только с одной стороны. мог потерять его.
3. "машина стоит на улице забирайте". в итоге был не закрыт капот. открывай и залазь. просто прикрыт.
4. после замены крыла не были закреплены клеммы на АКБ. просто накинуты. можно был оснять пальцем. через 2 дня машина не завелась и я потерял 2 часа, и не успел вовремя в нужное место.
5. после замены фары она не отрегулирована и смотрит выше чем родная.
6. украден или потерян один из 5 винтов на корпусе воздушного фильтра.
кто менял фильтр знает, что у него стопор и разболтаться потеряться он не может. при этом замену фильтрая не заказывал и лазить к нему их не просил.
7. "приезжайте мы все починили". приезжаю. прошу отдать машину. "щас зас выгоним. щас еще 5 минут. она уже выезжает погодите на улице. да еще 3 минуты и все." в итоге минут 40 торчал оказалось она не починена не могут выехать из ремзоны на ней.
8. на абсолютно новой машине не работали 2 нити обогрева. по гарантии через неделю после покупки загнал машину в кмч. мастреа промазали нити каким то клеем так, что видно снаружи. другим цветом (белое с оранжевым это конечно стильно, но мне бы что то одно дабы не выделяться) и жирным слоем. колхоз было видно метров с 3х уже. спустя пару дней одна из промазанных нитей перестала греть. пришлось ехать еще раз на замену заднего стекла.
9. замененный на ТО фильтр салона когда вынимал - оказалось они его замяли засовывая об выступ о котором все знают и половина грязи летела в салон.
10. дважды отказ менять заслонку рециркуляции по гарантии.
11. три гарантийных обращения со сломанной дроссельной заслонкой решались сбрасыванием ошибки и заверениями, что все починено. итог - после окончания гарантии замена заслонки за свой счет за 14 000р.
12. покрашенный порог по каско облез через год.
о хорошем.
сход -развал сделали хорошо за 600р. без косяков.
тормозуху поменяли вроде хорошо ни одного косяка при замене тормозухи.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
grynch
ты у нас человек относительно новый на форуме, поэтому пока пропущу твое высказывание с не нормативной лексикой мимо ушей. Но обращу твое внимание на то что не стоит так выражаться в следующий раз.
Про мое отношение к механикам в КМЧ я не буду распространятся, так как есть разные люди с разными способностями. И косяков хватает. Наверное на форуме в липецкой ветке нет ни одного кто б не вспомнил хоть что то что ему сделали не так как нужно при ремонте машины.
Насчет не качественной замены масла тебе тут уже ответили почти все что может произойти. От себя добавлю что есть еще пару вариантов которые случались лично со мной в КМЧ Липецк - не долив масла до нужного уровня и второе - не отдали остатки масла за которое я заплатил. На мой вопрос - а где? сказали все по норме - ушло 5 литров! В итоге я конечно объяснил что у нас все 5 литров не заливаются, а если и заливаются то это как минимум будет максимальный уровень, а не чуть выше минимума.
Из примеров которые были по замене масла, но произошедшие не в Липецке, так это человеку свернули пробку на ТО, и когда он приехал в следующий раз пытались стрясти денег за то чтоб выкрутить и заменить пробку на новую. Чем закончилось не помню, но факт есть такой.
А вот насчет фильтра мне реально интересно - какая у тебя машина, так как на Астрах, во всяком случае на 1,8 фильтр масла меняется через капот , т.е. не нужно ни чего поднимать на подъемник.
PS - интересно что вызвало у тебя такую бурную реакцию, я вроде ни чего не написал лично против тебя.
Saymon
У меня всё ОК
Экспертиза прошла , теперь ждём результатов
На экспертизе кстате был ещё один опель с проблемой ЛКП крышки багажника
КМЧшники сказали что это еденичные случаи, да и вообще то что я к ним специально доматываюсь и то что КМЧ все клиенты довольны и особенно Липецкий астраклуб
В2007 брал в км/ч "Корсу",проблем небыло. Купил новую "Астру",сразу не заладилось.Сначала не оказалось подходящих дисков,теперь пТС жду две недели.Со временем,помоему,становится хуже.
В2007 брал в км/ч "Корсу",проблем небыло. Купил новую "Астру",сразу не заладилось.Сначала не оказалось подходящих дисков,теперь пТС жду две недели.Со временем,помоему,становится хуже.
Согласен с Oleg48.
Это мелочи. Мой ПТС приходил 3,5 недели, тоже, помнится, нервничал.
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих
характеристик
P0014 Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона
рабочих характеристик
на форуме пишут несколько вариантов
чистка некого электромагнитного клапана
замена шестерни распредвала
замена сальников заодно и тп
я чувствую машину все таки надо менять (((
Добавлено спустя 30 минут 45 секунд:
Сними для начало выпускной электромагнитный клапан (тот который при открытом капоте ближе к тебе) и посмотри на нём наличие фильтрующих боковых сеток. Если нет хоть одной, или замки этих сеток слабенькие, сними их нах и поезди, посмотри как будет авто на холодную заводится.Если грохот не пропадёт, закажи электромагнитный клапан (в теме фоток полно этих клапанов) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F7007481 замени старый на новый и сбрось ошибку в сервисе. Если грохот при заводе с новым клапаном будет опять, и выскочит опять ошибка 0014, то тут уже придётся менять выпускную шестерню.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
В чем проблемма-то?
Промой,продуй,прокачай.
Не можешь ,не хочешь, отдай денех людям, все сделают
Сообщение от BLACK-ASTRAL
я чувствую машину все таки надо менять (((
У меня тоже пепельница-полная окурков....надо менять авто
злой ты))
проблема в том что опять незапланированный ремонт. ни у кого из знакомых на новых машинах так не сыпется. и мне неохота платить в очередной раз 10ку минимум. клапан по екзисту 3,5 шестерня кажись 5-6.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Ни разу!
Просто пишешь, как на психологический форум....
"Вы хотите об этом поговорить?"
Для начала клапан промыть ифсе ,дальше смотреть.
Сообщение от BLACK-
ASTRAL
замена шестерни распредвала
замена сальников заодно и тп
У тебя постоянный дизельный звук? масло ручьем течет?....
Чего в крайности кидаться.
Кстати у Семена эта-же ошибка присутствовала когда шлобудень на коробке гавкнула Видно она на одном шлейфе с датчиками фаз распредвалов сидит.
И у тебя наверное присутсвовала..... Так что шестерни ни причем...возможно.
Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
Все намного банальнее, контакты-контакты, зеленые контакты,
ИМХО Началось с цветомузыки с лампами......
Oleg48
влияет появлением ключика 3 секунды после запуска
просто в теме http://www.astraclub.ru/forum/viewto...r=asc&&start=0 народ по этой ошибке однозначно высказывается за замену шестерни на модифицированную.
во всяком случае, если машина на гарантии, то с этой ошибкой меняется шестерня. если гарантии уже нет то народ ждет пока начнется дизельный звук и т.п. там уже меняют. шестерня 6,5 плюс работы 2-3.
просто это у меня пока все незапланированные ремонты. потом запланированные пойдут к 60-90тысячам. а так же подвеска.
нереальное бабло для машины 3х лет.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Клапан не промоешь, точно попадешь на шестеренку.
Не такая уж трудоемкая и высококвалифицированная операция
Ошибка эта светится из за показаний датчика фазы распредвала, почему считаешь что не он сломан?